Mango energy энергетик
Именно так и называется этот напиток. Вернее так написано на банке. На самом деле это King energy, и не меньше. Название пафосное и много обещающее. Этот королевский продукт выпускается на минераловодском заводе напитков «МЗН», в городе Минеральные воды.
МЗН завод выпускает множество напитков под брендом «KING», в том числе несколько энергетических напитков. Есть энергетик king energy с несколькими вкусами (я их не встречал пока в продаже). И вот такой mango energy. Весь ассортимент завода можно посмотреть на сайте kingenergy.ru
На банке указано что изготовитель ООО СУПЕР, на уже упомянутом нами минераловодском заводе.
Всё СУПЕР, всё KING. Короче говоря — супер производитель королевских напитков!
Состав
Вода подготовленная. Сахар. Регуляторы кислотности: кислота лимонная Е330 и цитрат натрия Е331. Основа сокосодержащая ЭКЗОТИК, (содержит стабилизаторы: гуммиарабик, эфиры глицерина и смоляных кислот, антиокислители: токоферолы, концентрат смеси Е306, аскорбилпальмитат Е303. краситель (каротин Е160е). Сироп натуральный ЛЮКС-8. Патока крахмальная, Вода питьевая, фруктоза. Декстроза. Подсластитель сукралоза. Ароматизаторы пищевые МАНГО, КОКОС. Кофеин. Таурин. Антиокислитель аскорбиновая кислота Е300. Консервант бензоат натрия Е211. Премикс витаминный (ниацин, биотин, витамин В21). .
Пищевая ценность
Пищевая ценность написана непонятно, поэтому мы не будем её писать что не ошибиться и не вводить читателей в заблуждения.
Нужно отдельно сказать о значке который красуется на банке. Это такой особый знак качества, халяль продукт. То есть энергетик прошел систему сертификации ХАЛЯЛЬ. А это значит что энергетик mango energy не содержит консервантов и ГМО.
Такую сертификацию контролирует общество мусульман России, видимо серьёзная организация. Мы особо не обращаем на такие знаки отличия, но мусульманам это важно. Подробно о системе сертификации халяль ищите в интернете.
Цена
Цена в пределах 75 рублей за банку объёмом 450 мл.
Дизайн
Вся информация на банке реализовано одной портянкой. То есть текст не распределён по банке, просто сплошным текстом, при чём очень мелким. С дизайном не заморачивались, банка в светло синих тонах. По центру картинка плода манго, взятая из яндекс картинок. Над манго название энергетика «Mango energy» Шрифт с обводкой и тенью. Под фруктом слоган «BOOST YOUR DAY!» , что в переводе звучит как «улучшите свой день». В общем- то и весь дизайн, такой, без изысков и уникальности. Знак качества халяль мы уже отметили, больше о дизайне Mango energy нечего сказать.
Вкус mango energy энергетик
И так, вкус, а вкус весьма интересный. И тут производители постарались выделится и удивить потребителя. Получилось, удивили.
При открытии из банки вырывается приятный запах манго, прям натуральный. И несколько первых глотков ощущаешь насыщенный вкус манго. Но потом, после следующих глотков появляется мыльный привкус, ну или привкус шампуня. Такое ощущение часто испытываешь когда пьешь дешёвые энергетики, к этому постороннему вкусу быстро привыкаешь и почти не замечаешь его.
Далее mango energy продолжил удивлять. После первых двух трёх глотков вкус манго уходит на второй план и больше не возвращается. На смену ему приходит вкус кокоса! Как кокоса, откуда? Вроде mango energy, откуда кокос?
Действительно, чуть солоноватый вкус кокоса перебивает вкус манго, и от удивления я даже смутился. На банке не отображено кокосовое присутствие, нет надписи и картинки.
Читая состав, на одиннадцатой строчки, в ароматизаторах находим слово КОКОС. Прикольно? Это не шутка, это действительно так и есть. Говорил же что производители удивили.
Вроде покупаешь энергетик со вкусом манго, платишь именно за этот вкус, а в итоге получаешь не совсем то чего хотел.
В целом нормальный энергетик, один разок можно купить, глядишь и понравится.
Главное это халяль, а какого он там вкуса, видимо не очень важно. Покупать данный продукт могут все, но по значку сертификации халяль понятно что предназначен он для мусульман, в основном.
Итог
Подводя итог обзора, можно сказать что mango energy продукт не совсем обычный. Видимо предназначен определённому кругу потребителей. Те кто любит определённый бренд энергетических напитков явно не перейдёт на этот.
И всё таки нужно как то заметней обозначать вкус напитка, не все читают мелкий текст о составе.
Голосуйте за любимый бренд энергетика, ставь лайк!